Сифон, а я думал, что ты сдох

Не сдох, все окей)

Самая главная новость: алготрейдинг буквально недавно —  все. С вами было весело и, как говорил один известный ростовский патимейкер, «Досвидули!» Хотя пенсерский портфель-рюкзачок все еще висит на мне.

Все началось году в 2008 или 2009 году и этот блог — свидетель иеговы от самого начала и до самого конца.

В общем, прикольно получилось и символично. Я считаю, должно быть максимально символично, поэтому и пост этот будет последний. Один том блог — одна длинная история.

Подведем итоги.

Если взять ВСЕ причины, почему я вообще этим когда-то начал заниматься, не зная вообще ничего о внутренней кухне индустрии. И взять то, что я узнал, оказавшись за кулисами, буквально в нескольких миллисеках от ядра биржи, то окажется, что всех этих причин на самом деле просто не существует.

Я участвовал в разных гонках. И в гонках за новостями, в гонках маркетмейкеров и в обычных ежедневных заездах, где важна не только скорость, но и слаженность команды из гонщика, штурмана и механика.

Впечатления от заездов — очень разнообразные, включающие как радость побед, так и горечь поражений. Одним из ярких событий была победа над известной международной командой гонщиков XTX Markets в одном из этапов ралли Москва-Пекин (но это не точно).

Как говорил сооснователь одного algo-high-frequency фонда: «Есть и более прикольные способы зарабатывать гигантские(невообразимые) кучи денег, кроме как целыми днями пялиться в quik. Например, инстаграм-блоггинг».

И я с ним полностью согласен, поэтому обязательно подписывайтесь на мой инстаграм, там сплошные лулзы: https://www.instagram.com/kazai_mazai/

 

Анекдот!


Встречает как-то один hft-алготрейдер другого hft-алготрейдера и один другого спрашивает:

-Йоу, ну как дела?

-Раньше было лучше. И без FPGA!

Потом к ним подходит некий Илья Коровин и говорит, что у него уплаченный НДФЛ в 2000-лохматом году был самый большой среди всех физ. лиц Калининграда.


 

Мифы, появившиеся еще в золотые времена конкурсов ЛЧИ, о сверхбольших заработках алго-hft-фондов если и верны, то точно не для всех. Или верны но в прошлом. Так что пацаны-братишки с бай-сайда, люблю, скучаю. Если кто еще жив, желаю выжить и дальше.

В этом блоге постов скорее всего больше не будет, потому что я перебираюсь на Kazai Storyboard

View this post on Instagram

GTA: SaintP — Kazai Saint Ghetto Mode

A post shared by Kazai Mazai (@kazai_mazai) on

Как только я разгребу текущие дела (а их у меня очень много) и передвину мешки под глазами куда-нибудь в сторону, подальше из-под глаз, берегитесь. Новый блог возможно будет такой технический, что у вас зубы посыпятся.

Оставьте комментарий